8 800 100 44 06

Перевозка тары и упаковки автомобильным транспортом


Классификация тары

1. По области применения тары делятся на:

  1. Транспортная тара — предназначена для упаковки, хранения и перевозки продукции, образует самостоятельную транспортную единицу.

  2. Потребительская тара — используется для упаковки и доставки продукции конечному потребителю.

  3. Производственная тара — предназначена для хранения, перемещения и складирования товаров на производственных площадках.

2. По количеству упаковываемых изделий:

  • Индивидуальная тара — предназначена для одной единицы продукции.

  • Групповая тара — предназначена для нескольких единиц продукции.

3. По характеру использования:

  • Разовая тара — используется однократно.

  • Возвратная тара — бывшая в употреблении, предназначена для повторного использования.

  • Многооборотная тара — имеет прочностные характеристики, рассчитанные на многократное применение.

  • Инвентарная тара — многооборотная тара, принадлежащая определённому предприятию и подлежащая возврату.


4. По конструкции:

  • Разборная, неразборная, складная, закрытая, открытая, штабелируемая, комбинированная.

5. По материалу изготовления:

  • Из древесины, бумаги, металла, стекла, текстиля, полимеров, многослойные комбинированные материалы и др. Например, деревянная тара обладает жесткостью и прочностью, обеспечивая хорошую защиту товара, но увеличивает затраты на транспортировку из-за своей тяжести.

6. По физическим характеристикам:

  • Жесткая, мягкая, хрупкая, изотермическая, герметичная.

7. По форме:

  • Ящик, бочка, барабан, канистра, фляга, баллон, мешок, банка, бутылка, коробка, пакет, лоток, туба, ампула, стаканчик, флакон, кипа, рулон.

8. По габаритам:

  • Малогабаритная тара — размеры не превышают 1200×1000×1200 мм.

  • Крупногабаритная тара — размеры превышают 1200×1000×1200 мм.



Требования к таре и упаковке

Виды тары и упаковки, а также упаковочных средств, используемых для упаковки конкретных грузов, определяются стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией.

Ключевые факторы, влияющие на выбор упаковки и тары, включают:

  • Вид груза, его масса, размер и форма.

  • Конструкция, состав и характер продукции, определяющие особенности обращения с грузами при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах.

  • Безопасность тары для транспортных средств (ТС) и работников, занятых в транспортном процессе. Упаковка и тара не должны иметь острых частей (гвоздей, концов проволоки и т. д.), способных повредить ТС или травмировать сотрудников.

При эксплуатации тары необходимо учитывать следующие требования:

  • Загружать тару не более номинальной массы брутто.

  • Способ загрузки должен исключать появление остаточных деформаций.

  • Груз в таре должен находиться ниже уровня бортов.

  • Опрокидывающиеся стенки должны быть в закрытом положении.


На каждую партию упакованных грузов составляют общий упаковочный лист или упаковочный лист на каждое грузовое место. Общий упаковочный лист вкладывается в грузовое место №1 каждой отправляемой партии. Другая сопроводительная документация также подлежит упаковке, обычно она помещается в водонепроницаемый конверт (файл) или пакет.

ООО Сто Машин напоминает: Правильно подобранная упаковка и тара гарантируют сохранность груза при перевозке.


Наши Услуги

Профессиональные, выгодные и безопасные грузовые перевозки автомобильным транспортом от 5 тонн наливных и генеральных грузов.

Обратный звонок

Закажите обратный звонок прямо сейчас.

Перевозка наливных грузовПеревозка наливных грузовООО «Сто Машин» является одним из ведущих грузоперевозчиков наливных грузов, и предлагаем перевозки сырья в автоцистернах. Мы предоставляем наши услуги крупнейшим предприятиям производства, обеспечивая их качественной и своевременной поставкой сырья для непрерывного производственного процесса. Наша деятельность основывается на команде опытных логистов и водителей, которые ориентированы на достижение общей цели.Перевозка грузов ФурамиПеревозка грузов ФурамиДоставляем грузы оперативно, выгодно и безопасно! Перевозим стандартные и опасные грузы тентованными фурами от 700 км от 20 тонн. Перевозка опасных грузовПеревозка опасных грузовОсуществляем перевозку опасных грузов автомобильным транспортом (ADR-3, ADR-4, ADR-5, ADR-6, ADR-8, ADR-9). Доставку жидких и твердых опасных грузов по РФ и СНГ. автоцистернаПеревозка удобрений Оперативная доставка удобрений по России и СНГ. Многолетний опыт перевозок КАС с крупнейшими предприятиями аграрной отрасли. БензовозПеревозка технического и индустриального маслаПеревозим моторные и индустриальные масла собственными бензовозами и цистернами. Более 50 000 рейсов по РФ и СНГ. Доставляем от 20 тонн до 1500 тонн в месяц.Перевозка химических грузов Перевозим химические грузы в автоцистернах и Фурами по России и СНГ. Доставка опасных химических грузов только с опытными логистами и профессиональными водителыми с ДОПОГ. Оперативно. Безопасно. Выгодно.автопарк фурМеждународные перевозкиТранспортная компания «Сто Машин» профессионально осуществляет перевозку грузов по России и СНГ. Страхование перевозки грузаСтрахование перевозки груза«Сто Машин» консультирует по вопросам законодательства, расчета маршрута перевозки и другим связанным с этим вопросам
Logo