Перевозка Рапсового масла автомобильным транспортом по РФ и СНГ
Транспортировка Рапсового масла оптом в автоцистернах и фурах
Рапсовое масло - это растительное масло, получаемое из прессованных семян рапса .
Рапс является третьим по величине источником растительного масла в мире в 2000 году после сои и подсолнухов, а также вторым по величине источником белковой муки в мире.
Рапсовое масло используется для пищевой продукции, а также для производства маргаринов.
Плотность (в т/м 3 ) 0,908 - 0,917 см 3
Особенности транспортировки рапсового масла автотранспортом
Защита от света и кислорода
Свет и кислород ускоряют окисление масел, что ухудшает их качество.
Рапсовое масло должно иметь кислотное число не более 0,6 - 2,0%. Масла и жиры портятся, быстро становясь прогорклыми, чему способствуют свет, атмосферный кислород и влага, что приводит к изменению запаха и вкуса. Чтобы избежать этих последствий, рапсовое масло перевозят в герметичных контейнерах и автоцистернах, защищенных от солнечного света.
Температурный режим
При нормальных условиях транспортировки рапсовое масло является жидким и поэтому не нуждается в нагревании. Однако, если во время перевозки возникнут температуры, находящиеся в диапазоне застывания, масло необходимо нагреть для достижения прокачиваемости. При этом масло следует нагревать только на несколько °C в день, в противном случае возникает риск прогорклости и других негативных изменений.
Температура перевозки (благоприятный диапазон): +15°C (+12 - +24°C)
Температура выгрузки: около +15°C
Температура застывания: 0 - -15°C
Герметичность тары для растительных масел
Рапсовое масло нерастворимы в воде. Однако при контакте с водой могут образовываться растворимые низшие жирные кислоты и глицерин, которые вызывают прогорклость, изменение цвета (с желтого на коричневый), запаха и вкуса, а также гелеобразование и загустение. По этой причине после очистки емкости должны быть абсолютно сухими.
Перевозка наливом:
Транспортировка наливом растительных масел производится с помощью специализированных автоцистерн или танк-контейнеров. Эти емкости должны соответствовать строгим санитарным нормам, поскольку растительные масла являются продуктами с высокой чувствительностью к условиям перевозки.
Основные требования:
-
Объем автоцистерн для перевозки растительного масла. Чаще используют автоцистерны объемом 27-40 м³. Такие объемы оптимальны для больших партий и помогают минимизировать потери.
-
Термически изолированные автоцистерны. Использование термоизоляции предотвращает резкие колебания температуры, что особенно важно для сохранения качества масла зимой.
-
Сертифицированные автоцистерны для продовольственных грузов. Автоцистерны для пищевых масел должны иметь сертификаты, подтверждающие соответствие санитарным требованиям и пригодность для перевозки пищевых продуктов
Транспортировка масла в упаковке фурами:
Небольшие партии растительных масел часто транспортируются в упаковке, что обеспечивает герметичность и удобство перевозки. Тара для транспортировки масла:
-
Бочки и канистры для растительного масла. Подходят для средних объемов масла и обеспечивают защиту от механических повреждений и проникновения кислорода.
-
Еврокубы, контейнеры для жидкостей. Эти контейнеры популярны для наливных продуктов, поскольку они герметичны и устойчивы к внешним воздействиям.
Наши Услуги
Профессиональные, выгодные и безопасные грузовые перевозки автомобильным транспортом от 5 тонн наливных и генеральных грузов.
Закажите обратный звонок прямо сейчас.







