Перевозка наливных грузов - главное направление нашей компании !
Поэтому мы имеем в своем распоряжении парк цистерн и наливных танк-контейнеров, полностью подходящих для перевозки различных грузов, в том числе и опасных грузов.
Наши прицепы для перевозки грузов способны перевозить широкий спектр различных жидких химикатов грузов.
- Наше кредо – безопасная и оперативная доставка Вашего груза!
Выбирая нашу компанию для автоперевозок, вы получаете надежного партнера по доставке любых видов наливных грузов по стране и за ее пределы.
Мы перевозим наливом:
✓ Химические вещества
Растворители:
-
Этилцеллозольв
-
Винилацетат
-
Ацетон технический
-
Ортоксилол
-
Бутилацетат
-
Этиленгликоль
-
Сольвент
-
Неонол
-
Азотнокислого раствора лантана
-
Этилацетат
-
Метилацетат
Неорганика :
-
Аммиачная вода
-
Перекись водороды тех.
-
Акриловая кислота
-
Гипохлорид натрия
-
Флотореагент
-
Добавка в бетон
-
Полиэтиленгликоли
-
Метилен хлористый
-
Полиэфир
-
Этилацетат
-
Неонол
Органика:
- Глицерин
- Стирол
- Формалин
- Жидкий парафин
- Технические растительные масла
- Фенол
Амины:
- Полиамидные смолы
- Отвердители
- Диэтаноламин
- Диэтилентриамин
- Моноэтаноламин
- Триэтаноламин
- Триэтилентетрамин
Гликоли:
- Водно-гликолевый раствор (ВГР)
- Диэтиленгликоль
- Этиленгликоль (Моноэтиленгликоль)
- Триэтиленгликоль (ТЭГ)
- Полиэфиры
Пластификаторы ПВХ:
- Диоктилфталат (ДОФ)
- Дибутифталат (ДБФ)
- Диоктилтерефталат (ДОТФ)
- Диоктилсебацинат (ДОС)
- Диоктиладипинат (ДОА)
- Двухосновной фосфит свинца (ДОФС)
- И тд
Запрос перевозки химических веществ
✓ Пищевые наливные грузы
- Рапсовое масло,
- Подсолнечное масло,
- Соевое масло,
- Льняное масло,
- Кунжутное масло
- жиры животного происхождения
- Уксус
- Ароматизаторы
- Сиропы
- Мед
- Шоколад
- Какао-масло
- Алкоголь
- и тд
✓ Светлые нефтеродукты и ГСМ
- Моторные масла
- Турбинные масла
- Авиационное масло МС-8
- Керосин
- Дизельное топливо
- Легкое печное топливо
- Светлое печное топливо
- Реактивное топливо
- Базовое масло
- Основное масло
- Индустриальное масло
- Масел И-20, И-40, МГ-8, ГК
- Керосин ТС-1
- Светлое топливо
- Маслянная основа
- и т.д.
Наше оборудование для перевозки наливных грузов:
-
Автоцистерны
Стандартный объём 30-34 м3. Являются одним из самых безопасных способов перевозки наливных грузов, так как изготавливаются из прочной стали и (или) антикоррозионного материала для длительного срока службы и защиты груза. Также имеются гуммированные стеклопластиковые автоцистерны для перевозки опасной химии, имеющей агрессивные свойства воздействия на окружающую среду. Как правило, все имеют термические свойства и паровую рубашку для поддержания температуры налитого продукта.
-
Наливные танк-контейнера
Стандартный объём 20-27 м3. Представляет собой цистерну, размещенную в металлической раме, которая по габаритам соответствует стандартным сухогрузным контейнерам. Размещается на п/прицепе контейнеровозе. Имеет несколько меньший объём по сравнению со стандартной автоцистерной, но является рекомендуемой для перевозки серной кислоты и олеума (контейнеры типа Т-11 и Т-20), а также другой опасной химии, имеющей агрессивные свойства воздействия на окружающую среду.
-
Наливные еврокубы.
НАЛИВНЫЕ ЕВРОКУБЫ - это многоразовый грузовой контейнер, используется в промышленности как удобная тара для безопасного хранения и перевозки больших объемов сыпучих и жидких веществ. Номенклатура грузов широка. В нее входят химические вещества: кислоты, щелочи, амины, промышленные масла, топливо (за исключением бензина). Тара подходит и для пищевых продуктов (жидких, сыпучих, пастообразных). Имеет стандартные размеры 1200х1160х1000 мм (+/- 10 мм). Объем колбы составляет 1000 л, общая масса 53 кг.
-
Бочки
БОЧКИ также предлагают безопасное решение для опасных материалов, и они доступны в стали, пластике и волокне. Металлическая бочка предназначена для перевозки жидких, пастообразных, сыпучих и твердых химических, нефтехимических вещества, опасных грузов (группа упаковки II, III) и пищевых продуктов. Стандартный объём 50-200 л
Команда транспортной компании Сто Машин готова помочь, безопасно и вовремя доставив Ваш наливной груз в конечную точку выгрузки!