Топливное голодание и как недобросовестные топливные компании восполняют убытки.

Посты по теме
Большой снежный коллапс ожидает дальнобойщиков на шести трассахБольшой снежный коллапс ожидает дальнобойщиков на шести трассах

Значительноное количество снежные осадков уже обрушились на Татарстан. Дальнейшее ухудшение дорожных условий ожидают центральные регионы России.

Москва продлила упрощённое оформление ночного пропуска для въезда грузовиковМосква продлила упрощённое оформление ночного пропуска для въезда грузовиков

Столица продлила упрощённое получение ночных пропусков для грузовиков до конца 2024 года. Это значит, что до конца года при оформлении ночных пропусков перевозчики смогу подавать сокращенный пакет документов.

В России электронные водительские права будут равнозначны «бумажным»В России электронные водительские права будут равнозначны «бумажным»

Данный законопроект внесли на рассмотрение Минцифра и Минтранс РФ. Согласно ему, наличие электронного аналога водительских прав и СТС будет достаточным для управления транспортным средством. Проект позволит предъявлять документы на ТС не только виде пластиковых карт, но и в электронном варианте.

Наши новости
Топливное голодание и как недобросовестные топливные компании восполняют убытки.


Регионы России столкнулись с дефицитом топлива. Топливное голодание задело такие регионы как Татарстан, Марий Эл, Чувашии, Крыма, а также Липецкой, Тверской, Тульской областях.

Самое острую нехватку топлива почувствовал Краснодарский край. Отсутствует бензин и дизель почти на всех заправках.
Причин несколько:
- Первая, это сбор урожая;
- вторая, отток туристов, заправляющие свои машины перед отъездом;
- так же наблюдаются перебои с поставкой топливо по железной дороге.


Но несмотря на дефицит в стране, топливо активно экспортируют за рубеж.
На рынок экспорта входят топливные компании разной величины и возраста. По официальным данным в первые дни сентября ежедневно экспортируется до 150 тыс. тонн в сутки.

Полным ходом продают топливо за рубеж не только через белые так и через серые схемы.
Серыми схемами пользуются небольшие трейдерские компании. Они покупают объемы топливо на заводах, рассчитывая на получение демпфера, но фактически поставляют в Казахстан, Турцию (Далее, после обработки, Русское топливо перевозится в Европу).

Во ввиду большого спроса на товар, а в данном случае топлива, привели к логичному следствию законов рынка - Большой спрос увеличивает цену.
Поэтому многие заводы по производству разных видов нефтепродуктов, например, увеличили цены до 100 руб/л за дизельное топливо.


Как рост цен на топливо отразился на бизнес компаний грузоперевозчиков?


Мы и наши коллеги стакнулись с попытками обмана «топливных трейдеров».
Почему начались схемы обмана перевозчиков?

И так картина для топливных компаний сложилась такая: заводы повысили цены в разы больше запланированных лимитов, а ранее подписанные контракты/договоры требуют объёмов на поставки топлива. Поэтому в настоящий момент топливные трейдеры вероятно столкнулись с нулевыми или с отрицательными показателями дохода.

Поэтому недобросовестные компании топливных перекупов решили искать доход в обмане перевозчиков.
Схема «законного обогащения» простая: Звонит заказчик с большим желаем перевести как можно быстрее. Логист находит машины под загрузку. Бензовозы все заняты ажиотажем, поэтому логист оформляет химические цистерны. На погрузке цистерну заливают, дают команду водителю, и он уезжает.
По приезду на выгрузке ждут точные весы и акт расхождения. Хотя, однако, при загрузке весов не было (заливали на глаз), пломбы, как оказалось, закончились, обещанное гарантийное письмо уже «выдумки логиста» и тд. Итог - «нахватает» топлива до пол тонны, и эту «разницу фактического объема» оплачивает транспортная компания.

Таких топливных махинаторов можно отсеять при телефонном звонке. Достаточно задать утоняющие вопросы про весы на погрузке, пломбу и письмо, и вот «горящий клиент» сразу меняется в голосе и уже не хочет с Вами работать.

Компания Сто машин за безопасное и долговременное сотрудничество.

закрыть